Методы продвижения интернет-магазина

продвижение интернет-магазина
Сегодня многие компании, занимающиеся коммерческой деятельностью в международной паутине используют возможности интернет-магазина в качестве регионального филиала фирмы.Успешное продвижение такого интернет-проекта зависит не только от выгодности заявленного предложения (качество, цена и уникальность товара), ряда технических факторов ( дизайн, структура, информационное наполнение веб-страницы),а также от выбранной стратегии, позволяющей создать максимально подходящие условия для привлечения целевого посетителя с последующим его превращением в покупателя.

Знаете ли вы о том, что работа в банке не только прибыльная деятельность, но также и ответственная, требующая сосредоточения внимания на деле.
Формирование стратегии для увеличения потока целевой аудитории и продвижения интернет-магазина в частности, осуществляется с помощью ряда методов. При этом целесообразность того или иного метода определятся эмпирическим путем на основании таких параметров: объем рынка (человек), стоимость одного “клика”, средний показатель конверсии посетителя в покупателя в целом по отрасли.
Метод первый — медийная реклама и ее разновидности, наименее эффективный с коммерческой точки зрения.
Метод второй — посетитель почует оплату за клик на рекламу товара на фоне рекламных баннеров конкурентов.
Третий метод — контекстная реклама, оптимальное соотношение “вложение средств — доход”.
Следует подчеркнуть, что интернет-технологии не стоят на месте, а в своем развитии опережают время, поэтому каждый новый способ электронного общения с покупателем в разы эффективнее предыдущего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 − 3 =